Куплю-Продам Куплю "драгоценных"!))

Alienka

Новичок
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Москва
Очень хочется купить таких красавиц! Из каталога закажу, но чуть других, но вот именно таких не нашла, а прям влюбилась)
111_-119.jpg
и
Anoectochilus-sikkimensis.jpg
Сорри, у кого "улизнула" фотографии)
 

Вложения

  • 7b0bdb4e501c.jpg
    7b0bdb4e501c.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 326

eventy

Старожил
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
498
Реакции
224
Адрес
москва
У меня в тепличке растет такой мальютка,могу вам его подарить,у меня он наверное погибнет,нет опыта! Мне его в нагрузку дали когда я ванды покупала.
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Очень хочется купить таких красавиц! Из каталога закажу, но чуть других, но вот именно таких не нашла, а прям влюбилась)

Вам надо к Маркину обратиться.
Я попрошу его посмотреть эти фото. Очень похоже на его растения.
И вообще надо зазвать его сюда...
Драгоценки у него хорошие.
 

Lissa

Старожил
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
186
Реакции
17
Адрес
Владимир
У Маркина такие точно есть, я у него брала, штук 6 или 8. Правда через какое-то время появились на них красные клещи, мелкие, меньше паутинного, но видные невооруженным глазом. Что я только с ними не делала - ничего не помогло, под конец даже опускала в отраву с головой на целую неделю! Клещи все равно появлялись снова. В итоге все выкинула, жалко до слез было. Не хочу никого очернять, но эти драгоценки у меня стояли посередине коллекции, и клещи появились только на них :( С них потом перешли на тапочек, его тоже выкинула в итоге :(
Отойду от этой истории, поищу еще раз где-нибудь, все-таки они очень красивые!
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Lissa, грустный опыт.
Ни за кого, ни против кого говорить не хочу. Но скажу, что и из европейских питомников приходят растения с разной заразой.
А уж когда присылают растения в горшках, так кто только не выбегает.